Молодые профи / удалёнщики
25–35 лет
Демография: Часто без детей, доход выше среднего (IT, фриланс и пр.), мобильный образ жизни.
Психография: Ценят свободу, быстрое получение услуг, готовы к экспериментам.
Цели: Работать удалённо у моря, иметь запасной вариант жилья, сэкономить на аренде, улучшить lifestyle.
Боли: Нехватка знаний о зарубежном рынке, страх мошенничества, отсутствие времени на «бумажную ругань».
Коммуникации: Используют соцсети, мессенджеры, смотрят видеообзоры. Ценят возможность решить всё онлайн.
Покупки: Действуют оперативно, ориентируются на отзывы, блогеров, интересуются технологичными сервисами.
Отношение к бренду: Любят «цифровой» и понятный сервис, прозрачную аналитику и удобное постпродажное сопровождение.